В целом попытки применить алгоритм создания стиля бренда города, отработанный мной ранее, подверглись очень серьезным испытаниям, а представления о том, как «просто сделать хорошо и красиво» рассыпались в прах, столкнувшись с непониманием.
Как известно, если тактика не работает, нужно менять тактику. Тогда я занялась в первую очередь тем, что стала пробовать максимально заполнить городское пространство красивым дизайном, чтобы повысить тем самым уровень визуальной культуры.
Когда живешь в Москве, «думать как регионы» можно только чисто теоретически. Даже если ты сам родом из любого региона за МКАДом.
А когда оказываешься «в поле» – это совершенно другой уровень понимания и принятия того, как твой дизайн будет смотреться в реальности. Кстати, «в поле» в случае с Урюпинском не фигуральное выражение, а констатация факта – вокруг города сплошные поля.
За непрерывные 7 лет работы была реализованы сотни проектов для города и не всегда под эгидой бренда и с использованием логотипа. Но самым большим достижением стоит назвать то, что бренд «Урюпинск – столица российской провинции» и логотип в частности стали абсолютной нормой для горожан и даже предметом гордости. Не только моей.
Несмотря на отъезд из города в самом конце 2020 года и новое вдохновляющее место жительства, Урюпинск навсегда в сердце, в портфолио, в Инстаграме и в далеко идущих планах по продвижению города.