Павловский Посад. Соткан для тебя. Стиль для бренда города
Представьте себе город-узор, сотканный из множества фабрик, районов, событий и личных устремлений, где насыщенная жизнь порой не оставляет времени на общение с соседкой Москвой. Город, где ты можешь за 20 минут добраться от «Парижа» до «Байкала», сплавиться по причудливым узорам Клязьмы или не спеша совершить архитектурную прогулку по Царской улице. Фабрики, модерн, авангард, деревянное зодчество и колокольня с башнями, возвышающимися над малоэтажным центром Павловского Посада, создают особый колорит старинного русского города. Колорит, частичку которого можно ощутить в любой точке земного шара, обернувшись в знаменитую павловопосадскую шаль. Павловский Посад чтит свои традиции уже 175 лет, и, тем не менее, его полотно всегда открыто для новых идей и начинаний.
Графическая часть логотипа визуально повторяет процесс набойки узора на павловопосадский платок. Цветная «П» дополняется сверху «нарисованной» «П» и получается аббревиатура названия города: «ПП» – Павловский Посад. Только вместо роз и «огурцов» в логотип попадают повседневные городские символы: парки, прогулки, детишки, финансы. Все, что современному человеку не чуждо.
Рисунок классического платка создается секторами, а потом тиражируется на все полотно. Таким образом были созданы четыре дополнительных контекстных логотипа.
Бренд «Павловский Посад. Соткан для тебя» принят, как и визуализация. Внедрение проекта идет медленно и фотографий «с полей» у меня нет(( как появятся – обязательно добавлю сюда. Самой интересно посмотреть на эту красоту в реальности.
В основном логотипе сочетаются сектора из этих четырех логотипов. Так, конечно же, подчеркивается многогранность города.
команда