Костомукша. Дальше – лучше. Стиль для бренда города
В 200 км от полярного круга, среди лесов, еще сохранилось место, где белки подбегают к двери дома, возле которого раскинулись брусничные заросли, а форель плещется в озере неподалеку. Здесь, в удалении от шумных мегаполисов, люди находят больше времени для общения с семьей и друзьями, все автомобилисты пропускают пешеходов, а дети играют во дворе даже в темное время суток. Здесь экопродукты – норма, а очереди и пробки – редкость. Здесь труд оплачивается достойно, а за границу любой житель может ездить хоть каждый день. Здесь легко жить и хочется мечтать дальше. Потому что дальше – лучше.
Игра насыщенностей букв поддерживается всевозможными паттернами, имеющими нарастающий характер: ягоды – больше, деревья – выше, форель – жирнее.
Стиль для бренда Костомукши первый и пока что единственный для меня опыт создания стиля сразу на трех языках: русском, английском и финском. Концепция логотипа типографическая и говорящая – все как я люблю. Жирность букв возрастает по мере прочтения слова, тем самым оно становится «лучше», что заложено в позиционировании. Также было принято интересное решение сделать логотип говорящим и динамичным за счет пробела между словами слогана, не просто «дальше – лучше», а «дальше__вставьте что именно__лучше». Тем самым возникает постоянная остроумная игра, ведь вариантов множество! А когда языков три, то вообще – бесконечность.
Как и во всех проектах стилей городов, я всегда продумываю возможность персонализации стиля или его контекстного использования. В случае с Костомукшей все сложилось как нельзя лучше: есть возможность индивидуализировать и картинку, и текстовую часть, вмешиваясь прямо в логотип.
команда