Конечно. Когалым! Стиль для бренда города
А будет новый стиль для бренда города? Конечно. Когалым.
Вы брендировали когда-нибудь крайне-холодные территории? Конечно. Когалым.
Как там вообще люди живут? Хорошо? Конечно. Когалым.

Самое невероятное позиционирование бренда города с самым нетривиальным слоганом. Прекрасно даже то, что слоган-утверждение стоит перед самим топонимом, а не после.

Когалым. Город в Ханты-Мансийском автономном округе, колыбель Лукойла и сурового северного характера местных нефтяников. Многонациональный, но крайне упорядоченный и аккуратный. В городе нет наружной рекламы, все городские памятники новые и часто эпичные по сложности исполнения и размерам. Например там есть филиал Малого театра, и само здание – его уменьшенная копия, а также интерактивный 30-и метровый шпиль в окружении нескольких гектар рябин. "Что?" – спросите вы. "Конечно. Когалым." – отвечу я.
Цветовая гамма выбрана максимально холодная, она напоминает о застывшем на морозе воздухе, ярком полярном восходе солнца, а чистый белый фон отвечает за наличие снега на огромных территориях вокруг города.
Цвета наслаиваются и пересекаются, поэтому палитра достаточно обширная и подходит для любых задач в оформлении полиграфии.

Паттерн повторяет графему логотипа и в разных цветовых вариациях множится и поворачивается, как северное сияние.
Cтиль строится на вопросах-ответах и постоянным разговоре с пользователем. Вопросы задаются совершенно разные,но ответ всегда "Конечно. Когалым". В такой "разговор" могут вступать любые городские темы. от важных и глобальных, таких как гордость за город и осознанный выбор места жительства, до мемных и бытовых, таких как сильный мороз или вывоз мусора.
команда
Основные достопримечательности города представлены в виде удобных пиктограмм, отрисованных в стилистике бренда.