Задачи передо мной стояли как всегда понятные: «Сделать стиль модным, но традиционным. А главное – добрым». В итоге восемь метафоричных пиктограмм заключили топоним в ромб, а сами тем временем выступили в роли сокращенных версий логотипа, которых сразу же получилось тоже восемь. В зависимости от контекста использования или цветовой гаммы представители бизнеса и организаторы мероприятий всегда могут выбрать понравившийся вариант для своих носителей.
Разработка бренда проводилась в 2012 году, когда инструментов для создания бренда города не было вовсе, а известная сейчас компания CityBranding только начинала их создавать. На примере Добрянки. В итоге бренд стал ключевым фактором известности города и при минимальном изначальном бюджете к настоящему моменту уже привлек более 7 млн руб. от региона «на развитие бренда».
В 2019 году силами бренд-менеджера города Ивана Свистунова (кстати, первого в стране официального бренд-менеджера города) был установлен памятник Доброте с использованием сокращенного логотипа. С этого момента Зла в городе больше нет, оно втоптано в землю. Буквально. Также с 2022 года планируется реализация проекта городского парка с использованием элементов стилистики бренда.
Самым внезапным и даже немного невероятным стало то, что необходимость в увеличении числа пиктограмм только возрастала. Тогда мы пошли на второй круг разработки логотипа, и стало понятно, что пиктограмм может быть бесконечное количество, но все они будут в единой стилистике.